УСЛУГИ

IP-телефония и городские прямые номера в коде 495, 499
Самые дешевые и выгодные тарифы на аналоговую и IP-телефонию
Круглосуточная техническая поддержка и индивидуальный менеджер

Как работает классическая (аналоговая) телефония
IP-телефония по протоколу SIP – отличия и особенности

Резервирование каналов для IP-телефонии
Оборудование: IP-телефон, IP-PBX (SIP-сервер), SIP-адаптер
Международные и междугородние звонки дешевле

 

IP-телефония и городские прямые номера в коде 495, 499

Являясь оператором связи, МосЛайн может предоставить любое необходимое количество телефонных линий для абонентов. Для организации телефонии в рамках стандартного офиса одной телефонной линии будет достаточно для трёх человек. Для организации колл-центра необходимо большее количество линий.

Наши клиенты имеют возможность выбора телефонных номеров в городском коде 495, 499. Если ваш бизнес связан с частыми клиентскими звонками, то вам может потребоваться красивый и запоминающийся номер, мы всегда сможем предоставить большой выбор городских телефонных номеров.

Самые дешевые и выгодные тарифы на аналоговую и IP-телефонию

МосЛайн предлагает линейку гибких тарифов на классическую (аналоговую) и IP-телефонию, а также возможность выбора индивидуального тарифного решения конкретно для вашего случая.

Разница в предлагаемых тарифах обусловлена различием в самих технологиях подключения. Самым популярным решением для современного офиса является организация и установка IP-телефонии: такой тип голосовой связи дешевле аналоговой и не уступает ей по качеству. IP-сигнал идёт по тому же кабелю, что и Интернет, поэтому, когда строится новый объект, будет намного эффективнее проложить до него ВОЛС и организовать сразу все виды связи.

Безлимитная IP-телефония от оператора Мослайн за счёт подобранных тарифов позволяет корпоративным клиентам в рамках крупных офисов значительно сокращать расходы на связь. Наличие гибких тарифов в линейках VoIP Econom и VoIP Premium поможет абонентам с городскими телефонными номерами МосЛайн самостоятельно регулировать расходы на связь в офисе с помощью набора команд на телефонном аппарате.

Если же в офисе уже стоит полный комплект оборудования для классической телефонии, то дешевле будет оставить эту технологию, по которой мы готовы предложить выгодные условия. При грамотно организованной системе и правильно подобранном оборудовании возникает возможность преобразовать ваш аналоговый сигнал в цифровой непосредственно в офисе.

Круглосуточная техническая поддержка и индивидуальный менеджер

Для оперативного решения возникающих у клиентов технических вопросов в МосЛайн действует круглосуточная техподдержка. Кроме того, для случаев непредвиденных физических повреждений наших каналов третьей стороной в МосЛайн всегда дежурят аварийно-монтажные бригады.

В процессе подключения менеджер обеспечит вам правильный выбор тарифа и грамотную организацию технического решения. После подключения каждому корпоративному клиенту предоставляется индивидуальный менеджер, который осуществляет сопровождение по всем организационным, бухгалтерским и иным вопросам.

Как работает классическая (аналоговая) телефония

Для корпоративных клиентов оператор связи МосЛайн предлагает все возможные виды телефонии. Классическая (аналоговая) телефония организуется через стандартный телефонный (медный) кабель, формирующий канал, по которому идёт аналоговый сигнал. Для её организации используются аналоговая автоматическая телефонная станция (АТС) и обычные телефонные аппараты.

Классическая телефония может действовать на базе обычной аналоговой АТС или офисной мини-АТС. АТС имеют все необходимые для офисной телефонии функции. С помощью АТС можно организовать любой алгоритм поступления входящих звонков: сначала звонок попадает на телефон к секретарю, затем переводится по назначению. Можно также организовать конференц-связь и объединить несколько офисов в одну телефонную сеть.

Организация аналоговой телефонии – это решение для объектов, где уже функционирует соответствующий канал и установлено аналоговое оборудование. В этом случае классическое решение обойдётся дешевле покупки более нового оборудования для технологии VoIP, с помощью которой организуется IP-телефония. Однако не стоит забывать, что эксплуатация классической телефонии обходится дороже IP.

При необходимости офисная телефонная сеть организуется так, чтобы классическая телефония продолжала работать на аналоговом оборудовании. При помощи специального SIP-оборудования аналоговый сигнал преобразуется в цифровой и далее передаётся по волоконно-оптическому кабелю, как это работает в IP-технологии.

IP-телефония по протоколу SIP – отличия и особенности

Цифровая или IP-телефония работает по технологии Voice over IP(VoIP), где IP — межсетевой или Интернет-протокол. Для организации телефонии в большинстве случаев используется протокол SIP. При использовании этой технологии речь (звук) передаётся в голосовых пакетах через сеть Интернет. SIP-телефония организуется по тому же каналу, что и доступ в Интернет. Но это не означает, что придётся закупать намного больше трафика или скорости.

Наоборот, в этом случае происходит сокращение расходов на услуги связи за счёт объединения каналов. Для подключения IP-телефонии по протоколу SIP нет причин для прокладки дополнительных линий и привлечения дополнительных ресурсов. SIP-телефония дешевле классического аналога ещё и благодаря дешевизне самого сигнала. Это особенно заметно при организации многоканальной телефонной связи (использовании нескольких телефонных линий для одного или нескольких номеров), это актуально для большинства компаний. Таким образом, компания МосЛайн на телекоммуникационном рынке предлагает простую и доступную схему по оптимизации затрат на связь в вашем офисе.

Для перехода на IP-телефонию необходимо специальное оборудование: IP-АТС, телефонные аппараты IP, типа Cisco, AudioСodes или Gigaset. Всё необходимое техническое оборудование всегда есть в наличии. Закупка полного комплекта IP-оборудования – это всегда дополнительные расходы. Если его покупка для компании накладна, специалисты МосЛайн организуют специальное техническое решение, при котором приобретение необходимого оборудования сводится к покупке SIP-адаптера (шлюза), преобразующего аналоговый сигнал в цифровой прямо в офисе.

Несмотря на то, что IP-телефон в эксплуатации дешевле, качество аналогового и цифрового (IP) сигнала одинаково хорошее. Когда IP-телефония только появилась, использующие её абоненты замечали, что из речи собеседников выпадают фразы и разговор прерывается. Это терялись или приходили с опозданием голосовые пакеты, в которые «упаковывалась» и передавалась по сети речь. Сейчас эта проблема решена, а из особенностей цифровой телефонии сохранилась только её дешёвая цена.

Для тех, кто сомневается в качестве IP-телефонии, есть её улучшенный вариант – цифровой поток Е1. При использовании этой технологии речь передается по выделенному каналу, а не вместе с остальными блоками данных. Поток Е1 – это очень качественный голосовой канал, который отлично подойдёт для организации многоканальной телефонной связи.

Резервирование каналов для IP-телефонии

Для организации IP-телефонии необходим тот же канал связи, что и для доступа в Интернет. Если что-то происходит с каналом, это может сказаться на всей связи в офисе. Поэтому оператор МосЛайн организует два канала связи до крупных объектов: основной и резервный.

Чтобы при физическом повреждении кабеля, по которому организован канал, офис не остался совсем без связи, резервирование происходит по принципу территориальной распределённости каналов.

Для организации основного канала строится волоконно-оптическая линия связи. Если оба канала организованы по оптоволокну, эти волокна будут лежать в разных канализациях. Также резервный канал можно организовать и по радио: это дешево и эффективно.

Оборудование: IP-телефон, IP-PBX (SIP-сервер), SIP-адаптер

Для подключения офиса к IP-телефонии необходимо будет приобрести IP-телефоны (Cisco, AudioСodes или беспроводной Gigaset), IP-PBX (специальную IP-АТС, которую также называют SIP-сервером), куда эти телефоны будут подключаться.

Функционал аналоговой и IP-АТС одинаковый. Все необходимые офису опции: перевод звонков, конференц-связь, сети и другое – могут быть настроены на любой АТС. IP-PBX более совершенна в плане программного обеспечения, и расширить её функции проще. Другое дело, что не каждому офису необходимы такие сервисы как обмен данными между объектами своей сети (BGP, RIP), создание виртуальной сети (VPN) и т.д.

Для IP (или SIP) телефонии аналоговое оборудование не подойдёт. Если в вашем офисе работает аналоговая АТС и соответствующие телефонные аппараты, не спешите избавляться от этой техники. Стандартная аналоговая АТС – недешёвое и долгоиграющее оборудование.

За счёт грамотного технического подхода и правильно подобранного оборудования специалисты МосЛайн организуют преобразование аналогового сигнала в цифровой непосредственно в вашем офисе. Для этого необходим SIP-адаптер (или SIP-шлюз), преобразующий сигнал.

Международные и междугородние звонки дешевле

Оператор МосЛайн разработал схему оптимизации затрат на IP-телефонию для региональных абонентов. Она работает по принципу разделения местных и международных/междугородних звонков: локальную связь предоставляет местный оператор, междугороднюю и международную связь – оператор связи МосЛайн.

Технология VoIP, по которой действует система, работает через Интернет, поэтому стоимость организации схемы не зависит от территориального расположения офиса: где бы ни находился офис, на IP-телефонию будут действовать стандартные, максимально выгодные по сравнению с ценами местного оператора, тарифы.